Здоровое питание

Как правильно питаться, что бы сохранить здоровье и похудеть, новости о здоровом питании, самые здоровые рецеты

Я, свидетель 2.

28.10.2017 в 23:54

- не знаю. Вы имеете в виду - быть все время самоосознанным?
- да, но в беспристрастном смысле, не в оценочном.
Когда внутри тебя голоса ведут воображаемые диалоги или беспокоятся, надела ли ты правильную блузку, это тоже элементы персонажа.
Актер может просто сидеть и наблюдать за всем этим.
Следовательно, ты можешь наблюдать себя так же, как наблюдаешь кого-то еще, разве что обзор лучше.

- не уверена, что смогу.
- разумеется, сможешь, это только звучит странно.
Я, свидетель 2.
Здесь нет ничего такого, только наблюдение, осознанность, бдительность.
Пробужденность.
Сначала учишься делать это, вызывать эту отстраненную осознанность, делаешь это сознательно, понемногу, просто чтобы набить руку. Практикуй наблюдение за другими людьми, чтобы понять идею.
Смотри на них, интересуйся ими, разбирай и собирай их, потом просто смотри на себя так же, как смотришь на других.
Потом ты будешь делать это все чаще и чаще, и в конце концов свидетельствование станет твоей второй натурой и ты почти все время будешь пребывать в этом режиме наблюдения и видеть свой собственный персонаж с той же безличной перспективы, с которой видишь других людей.
- все время?
- да, но это не похоже на сознательное усилие, скорее, на новый способ бытия, постоянное присутствие.
Большинство людей, которых ты видишь, просто бредут во сне через свои роли, отсутствуя в собственных жизнях.
Они полностью в персонажах и не знают другого способа жить.
- как соломенные чучела? Она.- спрашивает - как в первой книге?
- точно, именно так совершается переход к бытию в мире, но не от мира, начиная с этого момента.
Большинство людей не различают актера и персонаж.
Ты можешь их видеть, ты можешь посмотреть на людей и отличить одно от другого.
Лишь в том случае, если бы я встретил твою маму несколько лет назад, до начала ее изменений, я бы увидел ее персонаж.
Теперь я смотрю на нее и вижу индивидуума за персонажем.
Это не значит, что она просветленная или полностью пробужденная в царстве сновидений, но она присутствует.
Обращаясь к Лизе, расположившейся у бассейна, я спрашиваю:
- ты бы согласилась с этим?
- да, - отвечает она.
- поняла? Я - спрашиваю Мэгги.
- немного, - говорит она.
- живя неосознанно, мы отказываемся от своей собственной суверенности.
Это значит, что мы вручаем ответственность за себя другим людям, родителям и врачам, священникам и гуру, политиками и корпорациям. Мы сами себя институализируем.
Мы живем неосознанно, а это плодородная почва для всех дурных привычек и зависимого поведения.
Когда мы едим неосознанно, то едим слишком много неправильной еды, жиреем и теряем здоровье.
Когда мы делаем покупки и совершаем траты неосознанно, мы закапываем себя в финансовую яму, в которой можно просидеть до конца жизни.
Мы бездумно плюхаем своих детей перед игровыми консолями и тв и вскоре обнаруживаем, что они стали маленькими пузатыми диабетиками.
Мэгги хихикает.
- кого винить за то, что дети слабые и ожиревшие.
Неосознанных родителей.
Кого винить за то, что родители неосознанные? Неосознанных родителей. Этот круговорот неосознанности хорошо налажен, и прервать его, как может подтвердить твоя мама, чрезвычайно трудно.
Именно это она сделала, когда выдернула себя с корнем из прежней жизни, - она прервала круговорот.
Это очень храбрый и трудный поступок.
Мы хороним себя заживо и если хотим вернуть свои жизни, то должны откопать себя.
Вот что делает твоя мама - откапывает себя, прерывает круговорот.
- мама просветленной станет?
- нет, она собирается стать кое-кем получше.
Она делает запись в свой блокнот и какое-то время смотрит на нее.
- свидетельствование выглядит довольно интересно, мне кажется, - говорит Мэгги, - но что оно на самом деле сделает для меня?
- хорошая девочка, хороший вопрос.
Во-первых, оно привьет тебе привычку быть настороже и присутствовать в собственной жизни, а это очень хорошая привычка, которую стоит приобрести.
Таким образом, если ты не хочешь проспать свою жизнь, как делает большинство людей, ты должна натренировать себя до состояния пробужденности. Бдительность - вот ключ.
Ты должна смещаться от персонажа к актеру помногу раз за час, во всех типах ситуаций, чтобы наловчиться делать это мягко и легко и чтобы это не отвлекало тебя от своего представления.

Мэгги делает записи и время от времени просит пояснений. Я жду, а когда она готова, продолжаю.
- во-вторых, - говорю я, - это натренирует тебя разотождествляться с персонажем, которого ты играешь.
За персонажем, который ты проецируешь в мир, есть ты, и тебе не добиться успеха, пока ты отождествляешься со сценической маской.
Ты - актер, играющий персонаж на сцене.
Вся "Бхагавадгита" об этом.
- и об этом вы говорите в своих книгах, - говорит она.
- верно. Арджуна забыл, что он - лишь актер, играющий персонаж в пьесе, и начал паниковать, что не сможет сыграть свою роль.
Кришна - был лишь режиссером, он вышел на сцену и напомнил Арджуне, что происходит, что он на самом деле просто актер, играющий свою партию.
- не бери в голову, Арджуна, - говорит она с застенчивой улыбкой.
- верно. Арджуна перепугался. Кришна велел ему перестать вести себя как ребенок.
Он велел Арджуне встать и драться, но на самом деле, это означает открыть глаза и посмотреть.
Кришна включил освещение, чтобы Арджуна увидел, что это просто пьеса в театре, перестал хныкать и играл свою роль, что он и сделал, верно?
- верно.
- и в-третьих, вот что важнее всего в свидетельствовании, - чего большинство людей, вероятно, не понимает, - ты должен сделать более одного шага от себя.
Нужно постоянно отодвигаться дальше.
Это не бездействие, когда просто сидишь и наблюдаешь.
Ты не просто наблюдаешь свой персонаж, ты его деконструируешь. Нужно делать это агрессивно.
Это способ моделировать просветленную перспективу, что может оказаться полезным для всякого, кто хочет пробудиться ото сна, а не просто оставаться в нем.
Она начинает писать, но останавливается и поднимает взгляд.
- ничего не поняла из того, что вы сейчас сказали, - говорит она.
- ладно, значит, мы говорим о том, как быть пробужденным и как быть спящим, правильно?
Парадигма царства сновидения и парадигма пробужденности?
- да.
- и мы говорим о том, чтобы отстраниться от своего персонажа, скорее, наблюдая за пьесой, чем погружаясь в нее, так?
- да.
- так на что был бы похож следующий шаг в сторону?
- не понимаю. Как бы я следующий шаг сделала?
- ну, опиши индивидуума, которым ты являешься. Актера, не персонаж.
- не знаю, - говорит она. - я девочка, мне тринадцать, я американка.
- продолжай.
- куда продолжать?
- ты человек, верно?
Ты живая, сознательная, подчиняешься физическим законам.
Ты существуешь где-то конкретно во времени и пространстве.
Ты живешь на небольшой планете в большой галактике в бесконечной вселенной.
Это все аспекты той, кто, как ты веришь, ты и есть, - это твои верования. То же и со всеми вещами, которыми ты себя не считаешь: ты не стол, но ты веришь, что есть стол.
Ты не воздух, ты не я, ты не эта солнечная система.
Это тоже часть того, как ты себя определяешь - это, не то.
- вы имеете в виду, что я есть этот стол?
- нет, я говорю, что ты говоришь, что нет.
Ты веришь, что ты и стол - это разные вещи.
- а разве не разные?
- я не знаю, а ты?
Она хмуро смотрит на меня.
- ни фига себе, - говорит она, и в задумчивости высовывает язык. - ладно, погодите, - она быстро строчит в свой блокнот.
- ты говоришь, что ты девочка, - продолжаю я, - но правда ли это или просто одна из граней твоей роли?
Ты можешь сделать шаг в сторону от своей гендерной принадлежности, национальности, своего вида живых существ и понаблюдать за этим тем же способом, что и с персонажем.
- могу?
- все, что, как ты думаешь, ты знаешь о себе - неважно, насколько реальным или истинным это кажется, - просто еще один слой костюма. Вот где мы начинаем разбирать свою подлинную систему верований.

Верование - это не то, что связано с богом или загробной жизнью, оно касается всего, что, как мы признаем истинным.

Все, что мы знаем, - неважно, насколько мы в этом уверены, - на самом деле просто верование, а все верования самоограничивающие и служат для умаления поистине бесконечного до ложно конечного.
Она слово за словом поглощает.
- ни фига себе, - хмурится она, - еще раз скажите, что в этом неправильно?
- я не говорил, что в этом есть что-то неправильное.
- но если ничто из этого не истинно, то где мы во времени и пространстве и все такое?
- не просто, где ты во времени и пространстве, а где сами время, пространство, двойственность, причинность, цель, память и все, о чем можно помыслить.
Все это вещи, в истинность которых ты веришь, элементы парадигмы сновидения, и ты можешь использовать этот процесс свидетельствования, чтобы ослабить эти верования, освободиться от них.
Отстранись на год, десятилетие, тысячелетие.
Отстранись от своего дома, города, страны, планеты.
Что бы ты ни нашла на твой взгляд определяющего тебя или как-то включающего тебя в себя, отстранись от этого: беспристрастно наблюдай свои верования, свои привязанности.
Это просто слои сновидения.
Ты можешь находиться в стороне от всех этих вещей и наблюдать их, как ты делаешь со своим внешним персонажем.
- можете дать пример?
- конечно, - говорю я. - ты когда-нибудь смотришь новости по тв?
- да, иногда, по школьным делам и вообще. Мне нравится.
- скажем, ты можешь смотреть на них, как будто им уже неделя или год, хотя это сегодняшние новости?
- ага, - соглашается она, - а зачем?
- чтобы отстраниться, сосредоточить ум и видение на фальшивой привязанности, чтобы перестать видеть то, чего нет.
Она записывает. Как только она заканчивает, я подкидываю еще мыслей.
- чтобы дистанцировать себя от местных, национальных и мировых событий, чтобы видеть их как абстракции, имеющие к тебе не больше личного отношения, чем если бы они случились в другое время, в других странах или на другой планете, пусть даже они происходят прямо у тебя под окном.
Она записывает, делает паузу, записывает еще и поднимает взгляд.
- чтобы помочь тебе увидеть ложную идею о твоей локальной природе, чтобы поднять якорь, который удерживает тебя во времени и пространстве.
Этот якорь больше не эмоциональная привязанность, как и любая другая.
Записывая, он встряхивает головой то назад, то вперед.
Она пока не понимает, но она записывает, так что ей пока и не надо понимать.
Она может обработать сказанное и задать дополнительные вопросы во время следующей встречи, если захочет.
Она заканчивает писать и смотрит на меня в ожидании продолжения.
- чтобы вытащить себя из той части твоего персонажа, которая верит, что сегодняшние новости важнее вчерашних.
С этим верованием легко справиться.
Новости - как фотоснимки реки. Они устаревают мгновенно.
В конечном итоге все, что, как ты полагаешь, ты знаешь, на самом деле просто то, во что ты веришь.
Вот как можно прокопаться сквозь твои слои верований, сорвать завесы заблуждений.
И, как я сказал, это на самом деле всего лишь наблюдение, видение того, что есть, путем обучения не видеть то, чего нет.
- я знаю, что я есть.
Это то, что вы говорите, верно? Я не могу ошибаться на этот счет, так?
- ты существуешь, это все, что ты знаешь.
В конченом итоге, у актера нет никаких качеств, кроме бытия.
Ни бог, ни Иисус или будда не могу сказать больше этого. - но разве все это не обычная фантазия? - в том-то и дело. Все эти слои, которые содержат и определяют тебя, относятся к разряду воображаемых верований. Все, что тебе нужно сделать, - прекратить веровать. Это делается не с помощью новых верований, но посредством удаления старых, ясно разглядев эти привязанности, верования и фальшивые аспекты себя. Как только мы находим силы действительно ясно увидеть привязанность, она разрывается. Вот как отсекаются привязанности - их высвечиванием, сосредоточением на них ума. Они этого не могут пережить. Джед маккена.

Смотрите ещё статьи о полезных продуктах по ссылке http://zdorovoe-pitanie.ru-best.com/produkty/poleznye-produkty