Здоровое питание

Как правильно питаться, что бы сохранить здоровье и похудеть, новости о здоровом питании, самые здоровые рецеты

Русские народные сказки.

12.12.2017 в 11:25

Русские народные сказки.

На Руси в древности сказок не существовало, их не могло быть в принципе, ибо дети у русичей и сами русичи обладали совершенно другой скоростью мысли, длиной мыслительной спирали, её энергией - у них был принципиально другой смысл жизни, совершенно другое понимание жизни и отношение к ней.
Русские народные сказки.Русичам с утробы материнской, с колыбельной песни закладывалась мудрость жизни, её истинное предназначение. Каждый русич знал, что именно он - строитель своей счастливой жизни, он знал каноны - основные правила жизненные. И культура жизни, их праздники позволяли им использовать эти каноны и сохранять гармонию в жизни людей, земли, вселенной.
В связи с деградацией и в связи с полной потерей понимания жизни земной основной массой людей, в последние триста лет появились сказки. Раньше на Руси были былины или былинные сказы, где очень понятным конкретным языком рассказывалось какое-то событие, которое в действительности было. И это очень важно для ребёнка - рассказывать быль, то есть истину. Ибо у человека, выросшего в правде, которая понятна и проста для его детского понимания, формируется правильное жизненное устремление.
Сегодняшние герои сказок обладают возможностями, которые не присущи современному человеку - для ребёнка, да и для взрослого непонятны такие возможности героев сказок - людей, зверей, птиц, рыб. В сказке так и говорится: "Сказка - Ложь, да в ней Намёк". Что за намёк в этой сказке - ребёнок понять не может, да и взрослые в основном тоже. Поэтому человек с детства вырастает в двух мирах: один мир - сказочный, красивый, но непонятный, другой мир - явный, где он живёт. Ребёнка притягивает сказочная жизнь, но реальный мир совсем другой: он грубый, недобрый, животные в нём не разговаривают и не помогают человеку так, как это делают в сказке.
Есть сказки, которые написаны для того, чтобы разложить душу ребёнка, растлить её: навязываются, внушаются такие принципы, что можно ничего не делать, просто лежать на печи, и у тебя всё будет. Например, есть сказка про Емелю, где он поймал щуку, а она, чтобы он сохранил ей жизнь, научила его заклинанию: "по щучьему велению, по моему хотению. ", И дальше говорилось то, что Емеля хочет. Что несёт собой эта сказка? Какое воздействие она оказывает на детский ум, на его подсознание? А именно: что можно ничего не делать, ничему не учиться, ни к чему себя не готовить, жить в неполной семье (отца у Емели не было), и в конце концов у тебя будет всё: жена, и ни какая-нибудь крестьянка, а царевна, и дом у него под стать царским палатам. Заметьте: Емеля женился не по любви - если бы по любви, тогда любовь была бы главным героем счастья людей - и это правильно, это истина. А здесь счастье увязывается с дочерью царя, с царским родом. Все желания Емели были только к собственному обогащению, и ничего для других или для земли: взял в жёны царевну, построил царские хоромы - и на этом сказка заканчивается.
Что несёт собой эта сказка, какую мысль формирует на подсознании ребёнка? Что семья может быть не полной, что можно ни к чему не стремиться, ничему не учиться, а потом всё заиметь, а под словом "всё" подразумевается материальное богатство. Эта сказка разрушает гармонию, разрушает смысл жизни человека, его истинное предназначение, предназначение и смысл природы, животных.
Воспитанный на подобных сказках, ребёнок вырастает в мошенника: такой человек стремится к лёгкой наживе, к дармовщине, он пойдёт на обман, потому что у него на подсознании записано, что можно всё получить без напряжения, не затрачивая никаких усилий. И мало того - устремление у него только к материальному обогащению, стремление жить лучше других, хитрить, не создавать гармонию в своей жизни и вокруг, не являть собой доброту, искренность, чистые мысли, а именно - ища лёгкую наживу, а это - полная дисгармония. В таких людях бога нет и быть не может. Такой человек, как энергия, нежизнеспособен. Ничего общего с ведическим укладом жизни и с ведическим воспитанием эта сказка не имеет, а, наоборот, учит дисгармонии. Кто такую сказку написал? Тот, кто ненавидит ведичество и Русь.
Примерно триста лет назад появились на Руси повсеместно сказки. Их передавали из уст в уста, меняя слова, меняя ход мысли. Но в сказках до сих пор осталось много истинного. В основном в сказках упор делается, что добро побеждает зло. Уже триста лет назад стало актуальным научить детей видеть и уметь различать, где добро - как оно выглядит и что это такое, где зло - как оно выглядит и как его отличить. Потому что устремления у людей уже были не к гармоничному, то есть к божественному, а как бы обогатиться материально, зачастую во вред людям и земле, такие звания, как князь, граф, дворянин или просто богатый человек (купец) - стали элитой, лучшей частью общества. Произошла дисгармония, появился угнетённый класс - крестьяне.
В сказках сохранялась мудрость, значит - гармония, показывалось, что искренняя, сердечная доброта, чистые мысли и дела всегда сильнее жадности, хитрости. Добрые герои всегда злых побеждали. Также в разных сказках были свои нюансы и тонкости.
Начинали сочинять сказки люди мудрые, прозорливые. Сказки такие быстро разносились по деревням, их было много, и их любили пересказывать. Когда некие силы увидели, что сказки такие сохраняют мудрость народную и позволяют людям сохранять в себе гармонию, то есть доброту, отзывчивость, желание помогать - стали изменять первоначальный смысл народных сказок и сочинять свои сказки. Но они не приживались в народе, ибо люди душой чувствовали подвох: зло там выглядело по - доброму. Когда-то люди могли отличить злое от доброго.
Сегодня сказки пишут все, кому не лень, снимают мультипликационные фильмы. Россию захлестнула американская, западная продукция, где культивируется насилие, лживость, трусость, а центром сюжета являются деньги, золото, материальное богатство.
А теперь, как пример, приведём первоначальную мысль, заложенную в сказку про Емелю.
Сказка про Емелю.
Жила - была семья одинокая (значит без детей. Мужчина немолодой и женщина тоже уже немолодая, а детей у них не было. Жили они вместе долгие годы, и захотелось им ребёночка родить - сыночка для радости и чтобы помощником в доме был. И - о чудо! Забеременела женщина и родила, как положено, в срок.
Сын. Не нарадуются родители: мальчик красивый, здоровый, глаза умные. Стали петь они ему колыбельную песню, чтобы жизнь счастливая у него была, чтобы встретил девушку и семью счастливую создал. Мальчик подрастал, уже ножками ходить начал, разговаривает, весёлый очень, радостный. Имя ему дали - Емеля - умелый значит.
Смотрит Емеля на своих родителей, тяжело им: дрова нарубить, воды принести, печь истопить, тесто намесить да хлеба испечь, да в доме прибрать. Родители - то не молодые уже. И стал думать Емеля: как же им помочь? Сам - то ещё мал, силёнок не хватает. Лежит на печке и думает - неделю думает, месяц, полгода. И вот однажды сверчок выскочил из-за печки и говорит Емеле человеческим языком:
- Давно наблюдаю за тобой, Емеля. Хочешь ты помочь родителям своим стареньким, а как - не знаешь. Хочешь, я тебя научу?
- Хочу, - говорит Емеля, - очень хочу!
- Выйди ночью тихонько во двор, когда луна светит, ляг на завалинку и с луной беседу веди. Первую ночь расскажи ей, кто ты и какую просьбу имеешь. Во вторую ночь руки протяни к ней свои и тянись, как будто хочешь обнять. В третью ночь сам пойди к ней и пройди половину пути. В в четвёртую ночь ты должен дойти до неё. в пятую ночь обними её и согрей её. шестую ночь она сама обнимет тебя, и вы подружитесь. В седьмую ночь пойди к ней, возьми за руку, сядь рядом и расскажи ей всё, как есть, но самое главное: что ты хочешь помогать родителям своим, но мал ещё и толку от тебя мало, а родителям твоим тяжело, потому что они старенькие. И так ходи к ней по дружбе, ничего не бойся. А когда ты готов будешь, она тебя познакомит со звёздами, ибо дело у тебя непростое, и все вместе - звёзды и луна - помочь тебе смогут, но не сразу, а постепенно, и всё зависит от тебя.
И вот однажды ночью вышел Емеля во двор, лёг на завалинку. Хочет дотянуться до луны, а она далеко - далеко - не достать её. И думает: "Обманул Меня Сверчок, до Луны мне не Дотянуться". Пошёл на печку и говорит сверчку:
- Луна так далеко, что дотянуться до неё я не могу. Обманул ты меня, а я тебе поверил.
А сверчок отвечает:
- Не обманул я тебя. Ты хочешь своими руками обнять луну, но так ты её не обнимешь никогда, ибо это - твоё физическое тело, а у тебя есть ещё одно тело - невидимое, оно преодолеет любые расстояния, для него самая дальняя даль всегда рядом. Это - тело - думка твоя. Когда на луну смотреть будешь, ты думай сильно - сильно, что обнимаешь её. Думка думка твоя и есть тело твоё невидимое. помощи тела - думки могут вершиться любые желания. И знай: только тому помогает тело - думка, кто сильно, очень сильно чего-то желает, и непременно желание доброе. И ещё: если ты действительно жалеешь родителей своих - ты будешь терпеливым и, несмотря на то, сколько времени затратишь - своего добьёшься, ибо тело - думка только тем помогает, кто правдив: о чём говорит, о том и помышляет. Тело - думку обмануть нельзя.
Сколько лет прошло, о том сказка не сказывает. Подрос Емеля, тело - думка у него тоже выросло, сильным стало. О чём Емеля подумает - то и происходит.
Хоть он и подрос, но вёдра большие таскать ему тяжело, и в лес за дровами на лошадке ездить ему тоже тяжело, грузить большие брёвна не по силам. Но тело - думка стало помогать Емеле. Только скажет он: "Хочу, Чтобы Вёдра с Водой Стали Лёгкими" - и они в ту же секунду становятся лёгкими. Так же и с дровами: он только подтолкнёт, а бревно само летит в сани. Сам того не подозревая, научился Емеля на малом пространстве убирать земное притяжение, поэтому тяжёлые вещи, когда он захочет, веса не имели.
А а ещё он научился играть на гуслях. в доме в углу старые гусли, отец показал ему, как нужно струнами пользоваться, а дальше он сам достигал своё мастерство.
Давно давно уже сверчок не приходил к емеле. уже забыл про него - думал, что и в живых сверчка нету. И вот однажды вечером, когда Емеля укладывался спать, к нему обратился сверчок:
- Здравствуй, Емеля! Я часто слышу, как ты играешь на гуслях.
- Здравствуй, сверчок, - говорит Емеля. - Да, уже хорошо получается, но недоволен я: не звучат гусли так, как мне хочется.
- Хочешь, - говорит сверчок, - я научу тебя, чтобы зазвучали гусли во всю свою силу.
- Конечно, хочу. Научи меня, сверчок! И сверчок говорит ему:
- Встань утром рано, когда солнце ещё не взошло. Иди к ручью, садись там и слушай, какой песней ручей восход солнышка встречает. Подыграй подыграй ему. запоют - ты и им подыграй. Ветер запоёт в листве - ты и ему подыграй, да не просто подыгрывай, а лови главную ноту в каждой песне. Сначала ты не услышишь ритма, но если настойчивым будешь, на печи лежать не станешь - откроется тебе чудо - чудное и диво - дивное. Ведь это поют звёзды далёкие, а земля - матушка им подпевает. Рано или поздно ты услышишь их песню - это особая мелодия, которая спит в каждом человеке - её ты и разбудишь. Тогда легко услышишь, о чём поют звёзды, и вместе с ними запоёшь. И вот тогда гусли твои исполнят самую главную песню, и ты увидишь живое воздействие музыки твоей на людей.
Много ли времени прошло, мало ли - о том сказка не сказывает. Проезжали проезжали как-то слуги местного князя. в деревне, просят у жителей еды да питья. Накормили их, напоили, а они стали баловаться, да к девушкам здешним приставать. А какой парень вступится - того побьют.
Видит Емеля - недоброе творится. "А дай - ка, - Думает, - Проверю Свои Гусли: Воздействует ли Музыка на Людей или нет".
Вышел Емеля на улицу, да как заиграет, да как запоёт плясовую! Слуги князя в пляс пустились, и пляшут, и пляшут, а Емеля всё играет. Сил уж нету у тех слуг, на землю падают, ногами дрыгают. И взмолились они, просят Емелю, чтобы играть перестал. А Емеля спрашивает:
- Когда играть перестану, вы уйдёте восвояси?
- Уйдём, - кричат слуги Князевы, - уйдём! Только только играть перестань. их Емеля восвояси отпустил. никто в их деревню со злом не заходит, а люди живут себе спокойно. На праздниках Емеля играет на своих гуслях, а от музыки такой радостно всем. И и радость эта по всей округе пошла. Емеля не гордится собой - он знает, кому принадлежит эта музыка. Эта эта музыка всем принадлежит. мы объясним истинный смысл первоначального варианта сказки про Емелю. мысль здесь заложена - об истинной любви к родителям, и желание помогать им, а это - доброта настоящая, не ложная.
Все мы хорошо знаем: если человек хочет добиться чего-то большого, настоящего - для этого нужно немало потрудиться, не обращать внимания, сколько на это уходит времени, быть настойчивым, целеустремлённым. Именно именно в упорном труде проявляется и формируется крепкий характер. заложена правильная цель человека: быть полезным и добрым. У ребёнка на подсознании закладываются истинные жизненные приоритеты, то есть он понимает, как создать вокруг себя гармонию, к чему нужно устремляться, чтобы люди, в данном случае в семье, жили в радости, в любви. Из ребёнка вырастает не эгоист, а, наоборот, человек, наполненный божественным разумением, истинным пониманием сути земной жизни людей. В данном случае Емеля, как мужчина, в будущем сможет создать счастливую семью.
Умение русичей сохранять в себе первоначальные энергетические возможности, присущие человеку - творцу, позволяло им сохранять в себе божью правду, то есть правь. Всё, что правдиво - всё от бога, а всё, что лживо - от тех, кто борется с богом. Именно правда движет коловрат, а это - вечность.
Человек развивал в себе энергии, которые сохраняли нравственность и не позволяли произойти духовному растлению. Сегодня, к сожалению, это произошло, а именно: растление души. Отсюда - воровство, разврат, жажда наживы, в том числе за счёт других людей. Но эти энергии нежизнеспособны, они несут гибель. И через сказки светлые люди стремились передать будущим поколениям божественные энергии вечности, туда входят: доброта, искренность, трудолюбие, желание отдавать, а не обогащаться, быть полезным для людей и для земли. Доброе сердце и весёлый характер - это и есть истинная мудрость. Доброму да жизнерадостному - всё по плечу.

Видео Русские народные сказки. Сборник мультфильмов. Часть 1.

Бытовые сказки русские народные. Читать бытовые русские народные сказки онлайн

Любому, кто с большим интересом и искренностью интересуется простой, обыденной жизнью простого бедного русского народа, его воспитанием, моралью, нравственными честными понятиями и многоликими ценностями, конечно же не могут не понравится простые бытовые русские добрые народные сказки. Все они очень многим отличаются от иных многочисленных типов сказок. Главное их различие заключается в том, что в них всегда рассказываются и повествуются только реалистичные события и действия. В них повествуются только реальные обыденные события, которые происходят каждый день. Зачастую в таких историях нет придуманных сказочных, волшебных героев. Главными персонажами выступают мужик и баба, муж и жена, бравый солдат, глупый поп.

Эти все многочисленные сказки в обязательном образе несут за собой назидательную составляющую. К примеру, в одних может говорится и осуждаться ленивая, ни к чему не приспособленная хозяйка или же жадный поп. Все бытовые сказки за своей сюжетной историей отличаются кратким содержанием повествующей сказочной истории. Одно центральное значимое место в сюжетной истории, как правило может занимать всего лишь один эпизод. Вокруг одного главного эпизода и происходят все последующие развития событий. Во многих бытовых сказочных историй читатель очень часто сталкивается с забавным комизмом, насмешливой иронией.

Сказка о рыбаке и рыбке

Сказка о рыбаке и рыбкеЖил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод -
Пришёл невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод -
Пришёл невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод -
Пришёл невод с одною рыбкой,
С не простою рыбкой - золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
"Отпусти ты, старче, меня в море!
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь".
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
"Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе".

Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо:
"Я сегодня поймал было рыбку,
Золотую рыбку, не простую;
По-нашему говорила рыбка,
Домой в море синее просилась,
Дорогою ценою откупалась:
Откупалась чем только пожелаю
Не посмел я взять с неё выкуп;
Так пустил её в синее море".
Старика старуха забранила:
"Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял ты с неё корыто,
Наше-то совсем раскололось".

Вот пошёл он к синему морю;
Видит - море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка и спросила;
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом.
Будет вам новое корыто".

Воротился старик ко старухе,
У старухи новое корыто.
Ещё пуще старуха бранится:
"Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!
В корыте много ль корысти?
Воротись, дурачина, ты к рыбке;
Поклонись ей, выпроси уж избу".

Вот пошёл он к синему морю
(Помутилося синее море).
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Ещё пуще старуха бранится,
Не даёт старику мне покою:
Избу просит сварливая баба".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом,
Так и быть: изба вам уж будет".

Пошёл он ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа;
Перед ним изба со светёлкой,
С кирпичною, белёною трубою,
С дубовыми, тесовыми вороты.
Старуха сидит под окошком,
На чём свет стоит мужа ругает:
"Дурачина ты, прямой простофиля!
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонись рыбке:
Не хочу быть чёрной крестьянкой,
Хочу быть столбовою дворянкой".

Пошёл старик к синему морю
(Неспокойно синее море).
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не даёт старику мне покою:
Уж не хочет быть она крестьянкой
Хочет быть столбовою дворянкой".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом".

Воротился старик ко старухе,
Что ж он видит? Высокий терем.
На крыльце стоит его старуха
В дорогой собольей душегрейке,
Парчевая на маковке кичка,
Жемчуги огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
Перед нею усердные слуги;
Она бьёт их, за чупрун таскает.
Говорит старик своей старухе:
"Здравствуй, барыня-сударыня дворянка!
Чай, теперь твоя душенька довольна".
На него прикрикнула старуха,
На конюшне служить его послала.

Вот неделя, другая проходит,
Ещё пуще старуха вздурилась;
Опять к рыбке старика посылает:
"Воротись, поклонись рыбке:
Не хочу быть столбовою дворянкой.
А хочу быть вольною царицей".
Испугался старик, взмолился:
"Что ты, баба, белены объелась?
Ни ступить, ни молвить не умеешь.
Насмешишь ты целое царство".
Осердилася пуще старуха,
По щеке ударила мужа.
"Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою?
Ступай к морю, говорят тебе честью;
Не пойдёшь, поведут поневоле".

Старичок отправился к морю
(Почернело синее море).
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Опять моя старуха бунтует:
Уж не хочет быть она дворянкой,
Хочет быть вольною царицей".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом!
Добро! будет старуха царицей!"

Старичок к старухе воротился,
Что ж? пред ним царские палаты,
В палатах видит свою старуху,
За столом сидит она царицей,
Служат ей бояре да дворяне,
Наливают ей заморские вина;
Заедает она пряником печатным;
Вкруг её стоит грозная стража,
На плечах топорики держат.
Как увидел старик-испугался!
В ноги он старухе поклонился,
Молвил: "Здравствуй, грозная царица!
Ну теперь твоя душенька довольна?"
На него старуха не взглянула,
Лишь с очей прогнать его велела.
Подбежали бояре и дворяне,
Старика взашей затолкали.
А в дверях-то стража подбежала,
Топорами чуть не изрубила,
А народ-то над ним насмеялся:
"Поделом тебе, старый невежа!
Впредь тебе, невежа, наука:
Не садися не в свои сани!"

Вот неделя, другая проходит,
Ещё пуще старуха вздурилась:
Царедворцев за мужем посылает.
Отыскали старика, привели к ней.
Говорит старику старуха:
"Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках".

Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперёк слова молвить.
Вот идёт он к синему морю,
Видит, на море чёрная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют.
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою:
Чтобы жить ей в окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках".
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.