Здоровое питание

Как правильно питаться, что бы сохранить здоровье и похудеть, новости о здоровом питании, самые здоровые рецеты

Таракасур. Девять форм шакти.

20.05.2016 в 15:01

Таракасур. Девять форм шакти.

Maa Shailaputri.
Первая форма богини дурги или шакти шаилапутри (также известный как парвати или хамавати.
"Shail Означает Горы и"Putri "означает дочь. Парвати - дочь царя гор химавана, называется также Shailaputri.
Она сидит на Быке, держа в руках трезубец и цветок лотоса.
Легенда говорит о том, что богиня родилась первоначально как Сати, дочь царя дакши, сына брахмы. После смерти как Сати, она родилась как прекрасная дочь химавана и снова стала женой Шивы.

Таракасур. Девять форм шакти.Maa Brahmacharini.
Брахмачарни (также известна как апарна и ума) является второй формой шакти. Здесь брахма означает покаяние, и брахмачарини - это тот, кто практикует покаяния, аскезу.
Форма брахмачарини является лучезарной и величественный, олицетворяющий любовь и преданность.
Она держит четки в правой руке и Kamandalu в левой.
Легенда гласит, что нарададжи предсказал, увидев ее ладони, что она выйдет замуж за господа Шиву, потому что она была Сати, жены Шивы в своем предыдущем рождении. И что ей придется выполнять покаяние чтобы достичь своего предначертания и в этом рождении тоже. Во время своего покаяния она удалилась от мира, и постепенно отказалась от пищи и воды.

Таракасур. Девять форм шакти.Maa Chandraghanta.
Третья форма шакти чандрагханта. Она носит полумесяц на лбу, она имеет десять рук и три глаза, золотистый цвет кожи, она агрессивна и всегда готова к войне. Она носит ожерелье из колоколов, которое пугает демонов. Она ездит на тигре и защищает преданных. Этот аспект богини дает мир и защиту.

Таракасур. Девять форм шакти.Maa Kushmanda.
Кушманда (также известная как аштабхуджа) является четвертой формой шакти.
Ее имя происходит от слогов Ku, что означает мало, Ushma тепло, тепло или энергия и Anda означает космическое яйцо или вселенную.
Ее тело сияет, она имеет восемь рук, почему получила эпитет Ashtabhuja. В ее семи руках она держит камандалу, лук, стрелу, лотос, кувшин нектара, булаву. В ее восьмой руке она держит четки, которые способны дать восемь сиддхи. Ее вахана лев.
Ей поклоняются в болезни и горести, она устранят их, дает верующим долгую жизнь, силы и здоровье.

Таракасур. Девять форм шакти.Maa Skandamaata.
Пятая форма шакти называют скандамата (также падмасана.
Она является матерью бога Кумары, другие имена сканда или картикея, который был избран богами в качестве предводителя в войне против асуров.
Она три глаза и четыре руки имеет. Ее две руки держат лотосы, а две другие сложены в мудры. Ее вахана лев.
Легенда гласит, что демон таракасур просил у брахмы бессмертия. Брахма отказался и предложит просить чего-то другого. Таракасур, будучи очень умным попросил, что бы его мог лишить жизни только сын Шивы, поскольку думал, что господь Шива как йогин будет вечно соблюдать обет безбрачия, так что у него не будет сына, и асур никогда не умрет. Просьба была удовлетворена, и таракасур начал мучить мир думая, что он все сойдет ему с рук.
Боги попросили господа Шиву о помощи, они просили его создать сына. Господь Шива после принятия человеческой форме, женился на парвати и появился на свет картикея, который позже убил таракасура.

Таракасур. Девять форм шакти.Maa Katyayani.
Шакти в форме катьяяни.
Она три глаза и четыре руки имеет. В левых руках она оружие и цветы лотоса держит. Две другие руки сложены в мудры защиты и благословения. Ее кожа золотистого цвета. Ее вахана лев.
Легенда гласит, что катьяяна хотел иметь дочь. В это время армия могущественного демона махишасура, которые могли быть убиты только воином - богиней, достигла небес, чтобы свергнуть богов из их обители. Троица богов - брахма, Вишну и Шивы решили создать для этой цели богиню дургу. Богиня родилась как дочь катьяяны, и он был первым, кто мог поклоняться ей, поэтому она получила имя катьяяни, и потом расправилась с асурой.
Поклонение матери вэтой форме сделано с любовью и верой, которая приводит к четырем целям жизни - дхарма, артха, Кама и мокша.

Таракасур. Девять форм шакти.Maa Kaalratri.
Каларатри, что переводится с санскрита как черная ночь - разрушительница тьмы и невежества, также известна она и как шубхамкари. Каларатри является седьмой формой шакти.
Ее цвет как темная ночь, она покрыта волосами и имеет четыре руки. Леввыми руками держит она клинок и факел, и правые две сложены в мудры защиты и даяния.
Она имеет три глаза, из которые исходят лучи, и взгляд ее как молния. Пламя появляется через ее ноздри, когда она вдыхает или выдыхает воздух. Она на осле ездит.
Легенда гласит, что демон рактабедж (Raktabeej) без непобедим, так как проявлялся из каждой капли его крови, которая упала на землю. Богиня каларатри убила его, ловя языком капли крови, прежде чем они могли достичь земли.
Она преданным спокойствие и мужество дает.

Таракасур. Девять форм шакти.Maa Mahagauri.
Махагаури - являются 8 формой шакти. Богиня в форме восьми - летнего ребенка, прекрасная как луна и цветок жасмина.
Ее одежда и украшения белые и чистые. Она три глаза и четыре руки имеет. Ее правая верхняя рука в мудре, которая позволяет развеять страх, в правой нижней руке она держит трезубец - тришулу. Левая верхняя рука держит бубен, а нижняя находится в мудре благословения.
Легенда гласит, что если гаури загрязнилась во время покаяние, Шива омыл ее с водой из Ганга, после чего она стала чистой и блестящей как луч молнии. После этого она стала известна как махагаури.
Все грехи преданных поклонением этой форме матери смываются.

Таракасур. Девять форм шакти.Maa Siddhidatri.
Последний среди девяти форм шакти является богиня сиддхидатри.
"Сиддхи" является термином на санскрите, которй означает "совершенство".
Богиня сиддхидатри имеет четыре руки. Она держит чакру в ее правой нижней руке, и булаву в верхней. В левой нижней раковину, а в ее верхней левой руке цветок лотоса.
Она сидит на цветке лотоса, в иконографии изображается со Львом, ее ваханой.
Легенда гласит, что бог Шива получил все сиддхи, поклоняясь маха шакти. В благодарность Шива стал ардхинаришвара - с телом наполовину мужским, наполовину женским. Богиня сиддхаратри может давать верующим всевозможные оккультные силы, ее садхака приобретает все сиддхи и ничего не остается недостижимой для него во вселенной.

Таракасур. Девять форм шакти.

Таракасур кто это. Тарака (Таракасура)

Tāraka (Tārakāsura)

2 0 0

Асура, строгий образ жизни которого сделал его страшным для богов и для уничтожения которого чудесным образом родился бог войны Сканда, сын Шивы.

Сын Ваджранга и Варанги. Вскоре после рождения Тарака удалился в пещеру и предался суровой аскезе, за которую Брахма вознаградил его. Сперва Тарака просил у Брахмы бессмертие, но когда понял, что это невозможно в принципе, сказал: "Пусть меня сможет убить только сын Шивы, и пусть ему будет не более семи дней от роду". Тарака был в курсе, что Бог Шива когда-то потерял свою супругу Сати и решил никогда не заводить другую, поэтому вероятность рождения у Шивы ребёнка была минимальной. Воспользовавшись своей непобедимостью, Тарака сверг Индру и захватил власть над всеми мирами.

Ради уничтожения Тараки Сати приняла новое воплощение на Земле как Парвати, дочь царя Гималаев Химавана. Она предалась ради Шивы аскетизму. Испытывая её, Шива пришёл к ней в виде юного брахмана и стал ругать самого себя, но Парвати отвергла его клевету. В конце концов, тронутый её преданностью и красотой, Шива женился на ней. Карттикейя, как и полагалось богам, рос очень быстро, и уже на третий день был назначен командиром небесных войск, фактически став богом войны. На шестой день после своего рождения Сканда вышел на бой с Таракой и убил его.

Таракасура является воплощением. Индия - Дэвы и Асуры стр. 1 2 3 4 5 6 7

Таракасура является воплощением. Индия - Дэвы и Асуры стр. 1 2 3 4 5 6 7После гибели своих первенцев - Хираньякши и Хиранья-Кашипы - Дити долгое время пребывала в скорби, а затем решила отомстить. Она родила непобедимого и могучего асура Ваджрангу, назвав его так потому, что его невозможно разрубить даже ваджрой Бога Вишну. Она рассчитывала, что её сын отомстит девам за убитых братьев, однако всё вышло не совсем так, как она предполагала. Выросший Ваджранга действительно отправился в лес совершать аскезу, однако в его сердце не было честолюбивых помыслов, он вовсе не собирался завоёвывать царство Индры. Всё бы ничего, но вместе с Ваджрангой совершать аскезу в лес отправилась его жена Варанги. Индра случайно увидел её там, и его позабавило то, что женщина совершает аскезу, и он принялся всячески мешать ей. Он пугал её, дёргал за одежду и волосы, потом поджёг её ашрам, располагавшийся неподалёку, затем принял облик барана и врезался в неё с разбегу, причинив сильную боль, а после принял облик обезьяны и принялся мочиться и испражняться на неё. Однако праведная женщина и бровью не повела и терпеливо продолжала свою эпитимью.
Наконец, аскеза была завершена, и Брахма прибыл к Ваджранге и спросил, чего он хочет. Ваджранга сказал: "Пусть во мне не будет демонических идей, пусть я никогда не пожелаю царства Индры". Брахма с радостью исполнил его просьбу, но в этот момент Ваджранга увидел свою плачущую жену. Она рассказала супругу обо всех гадостях Индры и в качестве награды попросила Брахму дать ей непобедимого сына, который сможет отомстить Индре. Брахма был вынужден исполнить и её просьбу тоже.
Таракасура является воплощением. Индия - Дэвы и Асуры стр. 1 2 3 4 5 6 7Сыном Ваджранга и Варанги был Таракасура, один из самых страшных демонов, которых знала история. Когда он родился, "земля в ужасе затрепетала, великий океан забушевал и забурлил, а горы затряслись. Подули ужасные порывы ветра, все мудрецы были напуганы, как бывает напуган олень, преследуемый охотником. Солнце и другие светила потеряли свой блеск, а стороны света облеклись дымом и туманом". Вскоре после рождения Таракасура удалился в пещеру и предался суровой аскезе, за которую Брахма вознаградил его. Сперва Тарака просил у Брахмы бессмертие, но когда понял, что это невозможно в принципе, сказал: "Пусть меня сможет убить только сын Шивы, и пусть ему будет не более семи дней от роду". Тарака был в курсе, что Бог Шива когда-то потерял свою супругу Сати и решил никогда не заводить другую, поэтому вероятность рождения у Шивы ребёнка была минимальной. Воспользовавшись своей непобедимостью, Таракасура сверг Индру и захватил власть над всеми мирами.
Ради уничтожения Таракасуры Сати приняла новое воплощение на Земле как Парвати, дочь царя Гималайев Химавана. Чтобы завоевать сердце Шивы, она сперва поселилась рядом с ним на снежной вершине горы Кайласа, но Шива, предававшийся там суровому аскетизму, отверг её домогания. Девы, страстно желавшие, чтобы у Шивы родился сын, подослали к нему Бога плотского вожделения Каму. Камадева выстрелил в Шиву своей стрелой, чтобы пробудить у него любовь к Парвати, но Шива обратил Каму в пепел одним только взглядом своего третьего глаза. Тогда Парвати сама предалась ради Шивы аскетизму. Испытывая её, Шива пришёл к ней в виде юного брахмана и стал ругать самого себя, но Парвати отвергла его клевету. В конце концов, тронутый её преданностью и красотой, Шива женился на ней.Таракасура является воплощением. Индия - Дэвы и Асуры стр. 1 2 3 4 5 6 7Девам, пребывавшим в нетерпении, было любопытно посмотреть на их первую брачную ночь. Бог огня Агни принял облик голубя и, подлетев к Дворцу, стал подглядывать за Шивой, который находился в этот момент один в спальне и готовился вкусить с Парвати супружеских удовольствий. Заметив голубя, разгневанный Шива вложил свой пенис ему в клюв, излил туда часть своего семени и с позором прогнал прочь. Семя было тяжёлым, и голубь быстро устал нести его. Пролетая над рекой Ямуной, он уронил семя Шивы в её воды. В реке в этот момент купались шесть криттик - звёздных дев ("апсар") из созвездия Плеяды. Когда семя попало в реку, они одновременно забеременели и, выйдя на берег, родили по младенцу. Младенцы слились друг с другом и образовали шестиголовое двенадцатирукое существо - Бога Карттикейю или Сканду.
Тем временем в Гималайском дворце, готовясь к приёму Шивы, Богиня Парвати отправилась принимать душ. С собой она взяла шкатулку с цветной камфорной пудрой, использовавшейся для натирания тела после мытья. Мечтая о том, что скоро она станет матерью, Парвати слепила из пудры младенца, безупречного по красоте, и оживила его своей силой Любви. Затем она оставила ребёнка возле ванной комнаты, а сама пошла в душ и закрыла за собой дверь, чтобы её не беспокоили. В то время, когда она мылась, явился Шива и принялся стучать в дверь.Таракасура является воплощением. Индия - Дэвы и Асуры стр. 1 2 3 4 5 6 7Внезапно он увидел ребёнка и спросил его: "Кто ты ?" - "Я - сын Богини," - ответил младенец. Это было безукоризненное зачатие, это был ребёнок, созданный из женского целомудрия Парвати, но Шива не понял. "Она же девственна. Как она может иметь ребёнка?" Он разгневался и отсёк младенцу голову и в гневе ворвался в ванную, где Парвати была уже готова принять его. Она взглянула и увидела своего ребёнка мёртвым. "Что ты наделал? Это мой ребёнок. Я создала его из своей муллы. Как ты мог убить его?" Шива был обескуражен и пообещал Парвати найти для её ребёнка новую голову от другого существа. Этим существом оказался слонёнок. Так был создан Бог Ганеша (санскр. "ган" - "слон") - воплощение мудрости и невинности, не признающий никого, кроме своей Матери.
Таким образом, несмотря на то, что первая брачная ночь Шивы и Парвати была сорвана, у каждого из них родилось по сыну. Картиккейя, как и полагалось Богам, рос очень быстро, и уже на третий день был назначен командиром небесных войск, фактически став Богом Войны. Его изображают тёмно-красным, сидящим верхом на павлине, с пикой в руке. На шестой день после своего рождения Сканда вышел на бой с Таракой. Жестокой была их битва! Тысячи стрел выпустили противники друг в друга, тысячи ударов нанесли окованными железом палицами. Но сила могучего предводителя асуров была мала по сравнению с мощью, которой обладал Сканда. Ударом палицы снес он голову своему врагу, и возрадовались боги этой победе, ведь вновь вернулась к ним власть над Вселенной.

Видео Tarakasur