Здоровое питание

Как правильно питаться, что бы сохранить здоровье и похудеть, новости о здоровом питании, самые здоровые рецеты

Учение господа нашего Иисуса Христа по евангелию от Матфея (часть 1:

12.10.2015 в 16:26

Святой Иоанн предтеча проповедовал о Христе: "покайтесь, ибо приблизилось царство небесное. Ибо он тот о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь господу, прямыми сделайте стези ему" (Мф

. 3: 2-3) "увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехидны! Кто внушил бежать вам от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "Отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящего доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь его; он будет крестить вас духом святым и огнем; лопата его в руке его, и он очистит гумно свое и соберет пшеницу свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым" (Мф. 3: 7-12) "и, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись ему небеса, и увидел Иоанн духа божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на него. И се, глас с небес глаголющий: сей есть сын мой возлюбленный, в котором мое благоволение" (Мф. 3: 16-17) "Не Хлебом Одним Будет Жить Человек, но Всяким Словом, Исходящим из уст Божиих" (Мф. 4: 4).
"Не Искушай Господа Бога Твоего" (Мф. 4: 7).
"Господу Богу Твоему Поклоняйся и Ему Одному Служи" (Мф. 4: 10).
"Покайтесь, ибо Приблизилось Царство Небесное" (Мф. 4: 17).
"Увидев народ, он взошел на гору; и, когда сел, приступили к нему ученики его. И он, отверзши уста свои, учил их, говоря: блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами божиими. Блаженны изгнанные правды ради, ибо их есть царство небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески злословить за меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас" (Мф. 5: 1-12) "вы - соль земли. Внимание! Только в том случае, если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли отца вашего небесного" (Мф. 5: 13-16) "не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в царстве небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в царстве небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в царство небесное" (Мф. 5: 17-20) "вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "Рака", подлежит синедриону (т. е. верховное судилище); а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта" (Мф. 5: 21-26) "вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. В случае если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геену. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геену" (Мф. 5: 27-30) "сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Мф. 5: 31-32) "еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред господом клятвы твои. А я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол божий; ни землею, потому что она подножие ног его; ни Иерусалимом, потому что он город великого царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" (Мф. 5: 33-37) "вы слышали что сказано: око за око и зуб за зуб. А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращяйся" (Мф. 5: 38-42) "вы слышали что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами отца вашего небесного, ибо он повелевает солнцу своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари (то есть сборщики податей? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен отец ваш небесный " (Мф. 5: 43-48).
"Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от отца вашего небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была в тайне; и отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Мф. 6: 1-4) "и, когда молишься, не будь, как лицемеры, который любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись отцу твоему, который втайне; и отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у него. Молитесь же так: отче наш, сущий на небесах! Да святится имя твое; да приидет царствие твое; да будет воля твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукаваго. Ибо твое есть царство и сила и слава во веки. Аминь" (Мф. 6: 5-13).
"Ибо Если ВЫ Будете Прощать Людям Согрешения ИХ, ТО Простит И ВАМ Отец ВАШ Небесный, а Если не Будете Прощать Людям Согрешения их, то и Отец ваш не Простит вам Согрешений Ваших" (Мф. 6: 14-15) "также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимя не пред людьми, но пред отцом твоим, который втайне; и отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Мф. 6: 16-18).
"Не Собирайте Себе Сокровищ на Земле, где Моль и ржа Истребляют и где Воры Подкапывают и Крадут, но Собирайте Себе Сокровищ НА Небе, где ни Моль, ни ржа не Истребляют и где Воры не Подкапывают и не Крадут, ибо ГДЕ Сокровище Ваше, ТАМ Будет И Сердце Ваше" (Мф. 6: 19-21) "светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма" (Мф. 6: 22-23).
"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить богу и мамоне (т. е. богатству. Посему говорю вам: не заботьтесь для души ваше что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и отец ваш небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть или что пить? Или во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники, и потому что отец ваш небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде царства божия и правды его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы" (Мф. 6: 24-34).
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будите судимы; и какой мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я Выну Сучок из Глаза Твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынут сучок из глаза брата твоего" (Мф. 7: 1-5).
"НЕ Давайте Святыни Псам и не Бросайте Жемчуга Вашего Перед Свиньями, Чтобы они не Попрали его Ногами Своими и, Обратившись, не Растерзали вас" (Мф. 7: 6).
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын у него попросит хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более отец ваш небесный даст блага просящим у него" (Мф. 7: 7-11).
"Итак ВО Всем, КАК Хотите, Чтобы С Вами Поступали Люди, ТАК Поступайте И ВЫ С Ними, ибо в Этом Закон и Пророки" (Мф. 7: 12).
"Входите Тесными Вратами, Потому что Широки Врата и Пространен Путь, Ведущие в Погибель, и Многие Идут ими; Потому что Тесны Врата и Узок Путь Ведущий в Жизнь, и Немногие Находят их" (Мф. 7: 13-14) "берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящего плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий мне: "господи! Господи! ", Войдет в царство небесное, но исполняющий волю отца моего небесного. Многие скажут мне в тот день: господи! Господи! Не от твоего ли имени мы пророчествовали? И не твоим ли именем бесов изгоняли? И не твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие" (Мф. 7: 15-23).
"Итак всякого, кто слушает слова мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает слова мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построило дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" (Мф. 7: 24-27) "Говорю же вам, что Многие Придут с Востока и Запада и Возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а Сыны Царства Извержены Будут во Тьму Внешнюю: там Будет Плач и Скрежет Зубов" (Мф. 8: 11-12) "не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит милости хочу, а не жертвы? Ибо я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мф. 9: 12-13) "Трудящийся Достоин Пропитания" (Мф. 10: 10).
"…Входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему; и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится" (Мф. 10: 12-13) "итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и царям за меня, для свидетельства перед ними и язычниками. Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но дух отца вашего будет говорить в вас. Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя мое; претерпевший же до конца спасется. Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой, ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет сын человеческий. Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Только в том случае, если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может тело и душу погубить в геене. Не две ли малые птицы продаются за ассарий (мелкая монета? И ни одна из них не упадет на землю без воли отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. Итак всякого, кто исповедает меня пред людьми, того исповедую и я пред отцем моим небесным; а кто отречется от меня пред людьми, отрекусь от того и я пред отцем моим небесным. Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин меня; и кто не берет креста своего и следует за мною, тот не достоин меня" (Мф. 10: 16-38) "сберегший душу свою, потеряет ее; а потерявший душу свою ради меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает меня, а кто принимает меня, принимает пославшего меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" (Мф. 10: 39-42).
"От Дней же Иоанна Крестителя Доныне Царство Небесное Силою Берется, И Употребляющие Усилие Восхищают ЕГО, ибо все Пророки и Закон Прорекли до Иоанна" (Мф. 11: 12-13).
"В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю, тебя отче, господи неба и земли, что ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, отче! Ибо таково было твое благоволение" (Мф. 11: 25-26).
"Все предано мне отцем моим, и никто не знает сына, кроме отца; и отца не знает никто, кроме сына, и кому сын хочет открыть. Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас; возьмите иго мое на себя и научитесь от меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго мое благо и бремя мое легко" (Мф. 11: 27-30)

Смотрите ещё статьи о здоровых питаниях для детей http://zdorovoe-pitanie.ru-best.com/pravila-zdorovogo-pitaniya/zdorovoe-...