Здоровое питание

Как правильно питаться, что бы сохранить здоровье и похудеть, новости о здоровом питании, самые здоровые рецеты

Про афро в сальсе.

05.04.2024 в 16:25

Еще раз. И видимо не в последний.

Постулат номер 1: для того чтобы научиться танцевать сальсу афро не нужно. Можно неплохо танцевать сальсу, вообще ничего не зная про афро.
Постулат номер 2: несмотря на то, что проследить генетическую связь сальсы с афро можно без труда, они все таки довольно дальние родственники. Так можно найти танцы, гораздо больше повлиявшие на сальсу вообще с афро не связанные.

По поводу этих постулатов я спорить не буду, примите это как факт.

Про афро в сальсе.
А теперь с другой стороны. Афро - это отличный инструмент для танцора сальсы. Инструмент сложный, которым надо долго учиться пользоваться, но который при освоении даст огромные преимущества. И вот какие.

Преимущество номер 1: набор движений.
В случае если ты танцор, а не просто человек, который ходит на танцы, то рано или поздно в тебе возникает желание сделать свой танец еще интереснее. Более сложные движения и элементы нужны.

Это есть в любом танце. Но в сальсе ситуация особенная. Лишь в том случае, если в бачате, кизомбе и т. д. сложные движения возникали после простых (вспомните какой простой бачата была 10 лет назад), то в сальсе все самые сложные движения придумали еще до ее возникновения. И это именно афро.

Да, в сальсе можно использовать любые стили, но, зачем любые, если есть те, которые органично вписываются в стиль, без необходимости адаптации. И здесь афро является, безусловно, источником наиболее богатым на новые сложные движения.

И, да, эти движения не для всех. Они сложные. Они для тех, кто хочет этого сам.

Преимущество номер 2: музыкальность.
Музыканты, как кубинские так и некубинские вовсю используют музыкальное наследие афро в музыке. Как в ритмах, так и в лирике. Да, услышать эти нюансы сможет не каждый. Но это возможно.

Поэтому если ты человек, который использует музыку не только, как "Подо что то же Надо Танцевать". Внимание! Только в том случае, если ты реально ее чувствуешь и стараешься двигаться вместе с ней, то изучение афро поможет тебе разобраться во многих хитросплетениях.

Да, это не обязательно. Лишь в том случае, если где то, на заднем фоне конгеро начал играть ритм "Иеса", но этот ритм не единственный и просто вплетается в сальса - канву, то можно без проблем забить и продолжать танцевать 1, 2, 3-5, 6, 7. еще раз - это не для всех. Для тех, кто хочет.

Преимущество номер 3: формирование культуры движения.
Сальса - многообразный танец. В нем есть множество прекрасных танцоров с совершенно разной культурой движения. У кого-то она в других танцевальных жанрах сформирована. Причем у некоторых даже можно определить в каких: "оо, это Явно Бальник", "а он явно из хип-хопа", "это контемпщик", а у некоторых не определяется базовый стиль, а просто видно, что человек в сальсу не с улицы пришел.

Афро - это тоже особая культура движения. И она в сальсе будет смотреться более органично, чем многие другие. Особым образом расслабленное тело, работа рук и других отделов тела. Человека, который занимался афро сразу видно.

И повторюсь, это не единственно возможная манера движения. Больше того, какая-то манера движения вообще не нужна для того, чтобы просто танцевать сальсу и 90% людей, танцующих ее как раз не обладают никакой культурой движения.

Но если вам хочется ей обладать, то афро вам ее с удовольствием сформирует.

Преимущество номер 4: изучение нового.
Кто-то ныряет с аквалангом, кто-то вэйкбордингом, кто-то джиу-джитсу. Все это увлечения не более и не менее полезные чем изучение чьей либо культуры. Каждому интересно свое.

Поэтому не вижу причин по которым изучать кубинские мифы, ритмы, историю музыки или танцев - это что-то странное. С моей точки зрения, это не более странно чем поднимать железки в зале, хотя в обычной жизни тебе ничего тяжелее пакета с едой никогда поднимать не понадобится.

Т. е. все это мы делаем не для чего-то, а просто потому что интересно. Вот для тех кому интересно изучать культуру - афро это прям кладезь необычного и непонятного.

Да, эти знания не пригодятся вам на вечеринке. Но в кругу знающих людей, вы будете в теме.

Итог: афро - это не то, что обязательно надо изучать, чтобы танцевать сальсу. Афро - это, то что может расширить диапазон твоего танцевания, если ты чувствуешь, что тебе недостаточно того, что уже есть.