Здоровое питание

Как правильно питаться, что бы сохранить здоровье и похудеть, новости о здоровом питании, самые здоровые рецеты

В России весьма популярны шутки о неграх.

30.09.2017 в 02:26

О том что их прадеды были рабами и пахали на плантациях - работай, негр, солнце еще высоко. Но самая смешная шутка про негров заключается в том, что прадеды белых русских людей находились ровно в том же положении и были простой скотиной и рабами, как те же негры в США
В России весьма популярны шутки о неграх.. Еще более забавно то, что белые русские негры сохраняют рабский менталитет, и живя в нищете, трущобах и под гнетом насилия государства осуждают черных американских негров, живущих в тех же условиях, но осмеливающихся бунтовать против полицейского насилия. Можно сколько угодно шутить про негров, их рабское прошлое, полицейское насилие, но самая смешная шутка будет заключаться в том, что у нас то же самое рабское прошлое, та же самая нищета, то же самое полицейское насилие. Основное наше отличие от американских негров заключается даже не в цвете кожи, а в том что они не согласны на роль скота и терпил и на полицейское насилие и государственный произвол отвечают бунтами и восстаниями. Русские же белые негры не только добровольно сносят полицейское насилие и государственный произвол, но и, как положено хорошим верным неграм, всячески осуждают тех рабов, которые восстают против озверевших господ. Больше всего такие люди похожи на того негра из "Джанго Освобожденного". Помните? Верный раб, довольный своим рабством и осуждающий других рабов. Да что этот Нигер позволяет себе? Довольно емкое описание жизни наших предков. Узнаешь в себе потомка рабов с плантаций?

В России весьма популярны шутки о неграх. 01
"При отсутствии правил в одном и том же уезде у соседей - помещиков практиковались разные сроки барщины. Некоторые господа вводили у себя в имении вовсе разорительный для крестьянского хозяйства обычай, когда крепостные безотлучно трудились на пашне помещика до тех пор, пока не заканчивался весь круг сельских работ, и только после этого их отпускали на свои участки.

В России весьма популярны шутки о неграх. 02
В таких обстоятельствах неудивительно, что у многих помещиков возникла мысль о совершенной ликвидации отдельных крестьянских наделов и включении их в господскую запашку. Крестьяне, лишенные какого бы то ни было личного хозяйства, теперь полностью превращались в сельских рабов. Это уродливое явление российской действительности времен империи, развившееся из неограниченной законом барщины, получило название "Месячины".
Радищев дает подробное описание такой рабовладельческой плантации: "сей дворянин некто всех крестьян, жен их и детей заставил во все дни года работать на себя. А дабы они не умирали с голоду, то выдавал он им определенное количество хлеба, под именем месячины известное. Те, которые не имели семейств, месячины не получали, а по обыкновению лакедемонян пировали вместе на господском дворе, употребляя, для соблюдения желудка, в мясоед пустые шти, а в посты и постные дни хлеб с квасом. Истинные розговины разве на святой неделе бывали.

Таковым урядникам производилася также приличная и соразмерная их состоянию одежда. Обувь для зимы, то есть лапти, делали они сами; онучи получали от господина своего; а летом ходили босы. Следственно, у таковых узников не было ни коровы, ни лошади, ни овцы, ни барана. Дозволение держать их господин у них не отымал, но способы к тому. Кто был позажиточнее, кто был умереннее в пище, тот держал несколько птиц, которых господин иногда бирал себе.

При таковом заведении неудивительно, что земледелие в деревне г. некто было в цветущем состоянии. Когда у всех худой был урожай, у него родился хлеб сам-четверт; когда у других хороший был урожай, то у него приходил хлеб сам-десят и более. В недолгом времени к двумстам душам он еще купил двести жертв своему корыстолюбию; и, поступая с ними равно, как и с первыми, год от году умножал свое имение, усугубляя число стенящих на его нивах. Теперь он считает их уже тысячами и славится как знаменитый земледелец".
Описанная картина не была редкой для сельскохозяйственного ландшафта России не только в Xviii веке, но вплоть до самой отмены крепостного права. Но очевидно и то, что для создания такого концлагеря помещик должен был обладать определенно низкими моральными качествами. Радищев в негодовании так и обращается к этому дворянину некто: "варвар! Не достоин ты носить имя гражданина! Любопытно, что некоторые наши современники, причем из научной среды, смотрят на дело гораздо спокойнее. Так, один историк, в подтверждение своего взгляда, будто бы крепостное право и ко времени своей отмены далеко не исчерпало своего полезного для страны потенциала, утверждает, что "Помещичьи Крестьяне Работали не Только Больше, но и Качественнее, чем Казенные". Важно, на чем уважаемый ученый основывает свое мнение. Он отмечает, что основным источником роста урожайности в помещичьих хозяйствах было "Улучшение Обработки Полей за Счет Роста Интенсивности Труда"!

Надо ли уточнять, что за этой деликатно сформулированной фразой о "Росте Интенсивности Труда" на барщине в действительности скрывается ничем не ограниченное насилие над крестьянами! Может ли это обстоятельство быть оправдано чем-нибудь, и увеличением урожайности в том числе? Еще Радищев справедливо задавался вопросом: "какая польза государству, что несколько тысяч четвертей в год более родится хлеба, если те, кои его производят, считаются наравне с волом, определенным тяжкую вздирати борозду? Как землевладельцы добивались роста интенсивности труда среди своих крепостных, можно себе представить хотя бы на основании воспоминаний а. и. Кошелева. Известный общественный деятель, Кошелев был, кроме всего прочего, крупным помещиком и одно время даже предводителем уездного дворянства. Поэтому описанные им случаи ценны из помещичьей практики особенно. Он пишет: "в соседстве моем жил помещик Ч., человек недурной, пользовавшийся общим уважением в дворянстве. При земляных работах, чтобы работники не могли ложиться для отдыха, Ч -ов надевал на них особого устройства рогатки, в которых они и работали. За неисправности сажал людей в башню и кормил их селедками, не давая им при этом пить. Брань, ругательства и сечение крестьян производились ежедневно".
Каждая жалоба из бессчетного числа крестьянских челобитных представляет крепостное право с новой стороны, удивляя примерами господского цинизма и часто бессмысленной жестокости. Так, например, крепостные генерала Гурко жаловались на притеснения со стороны управляющего и чрезвычайное обременение работами. Писали, что управляющий запрягает крестьян с женами и детьми "вместо лошадей в сохи и пашет ими, как скотиной. "Борис тарасов. "Россия крепостная. История народного рабства".

Ещё читайте новости о здоровых питаниях для детей http://zdorovoe-pitanie.ru-best.com/pravila-zdorovogo-pitaniya/zdorovoe-...