Здоровое питание

Как правильно питаться, что бы сохранить здоровье и похудеть, новости о здоровом питании, самые здоровые рецеты

Шакал табака. Кличка: Шакал табаки (вонючка в интермедии).

17.12.2015 в 23:25

Шакал табака. Кличка: Шакал табаки (вонючка в интермедии).

Стая, комната:
* четвертая.

Характер:
Табаки не пропустит ни одного события - интересного и не очень, веселого и грустного, вымышленного и настоящего. Табаки одновременно во дворе и в кофейнике, в комнате и в коридоре, и никогда не знаешь, где встретишься с ним сегодня. А встретишься ли вообще?Шакал наперед помнит все, что произойдет завтра и даже в следующее мгновение. Так ли это? Ведь совершенно не ясно, предвидит он, или воля случая сама заводит этого тощего, веселого и жизнерадостного колясочника в нужное место в нужное время. И. разве действительно он оптимистичен так? У любого истинного жителя дома есть свои секреты, своя душа, свои мысли и чувства, - не стоит чужим лезть, ворошить запретное, но устоявшееся и бесполезно колебать воздух.
"Я не люблю истории. Я мгновения люблю".
Он любит их не потому, что короткие, а потому, что единственные заметные изменения замечаешь, как щелчок, потому, что невозможно знать, что случится секундой позднее. То же ли, что случилось в "Прошлой" - иной - жизни? Круги похожи друг на друга, но разнятся. Разнятся мелкими деталями - и их можно заметить не сразу, но быстро, это и становится очередным мгновением, таким, какие больше всего любит шакал.
"Люблю Ночь Больше Утра", - и не иначе. Только ночью мир двери на другую сторону приоткрывает. Леса все больше, он ближе, он гуще - им пахнет. Атмосфера ожившая, и нечто загадочное парит в молекулах воздуха, будоражит сознание и обостряет - целиком. Ночью увидишь дороги, знаки, - днем не обратишь внимания. А говоря о самой длинной - о, кто - кто, а табаки ее не пропустит ни за что. Луну больше солнца", - солнце ослепляет и делает недоступным то, что доступно при свете полной луны. Оно затмевает, и становится невыносимо тревожно. Без очков не обойтись! А они всегда под рукой, - под рукой все нужное.
А здесь и сейчас - больше любого где-то потом", - а потом бац! И мороз, закоченеешь, продрогнешь до костей и помрешь. У шакала в рюкзаке куртка, еда, да столько, что мустанг без привесных гирек опрокидывается назад. Зато тепло, зато, если проголодаешься - не придется ехать в столовую в ожидании обеда, завтрака или ужина, или в кофейник, - бутерброды "в Ассортименте". Хоть продавай. Честное слово.
"Люблю Вкусно Поесть и Выпить", - и с каждым новым разом ощущения новые, другие, отличные от испробованных. Ты живешь. Живешь, улавливая маленькую, незаметную горстку соли или перца на языке - она передает блюду часть себя, но усовершенствованную. Совершенно иную, чем раньше.
"Дождь я вообще больше всего люблю. И весенний, и летний, и осенний. Любой и всегда".
Он любит дождь в одиночестве, один на один, сливаться с ним, впитывать в себя его мелкие или крупные - да и не важно - капли.
Дождь. Вода силу дает. Кому-то солнце, кому-то ветер, ну а табаки - дождь. Так уж вышло, он выбрал именно это необычное и прекрасное явление природы.
До нитки промокать, подставлять лицо и открывать рот, всем телом прочувствовать. Словно приходишь в себя, очищаешься, и песни сразу льются, как из ведра!
"Одет он был в три Разноцветные Жилетки, Из-под Которых Свисали Майки Разной Длины - Зеленая, Розовая и Голубая, - и при Этом все Равно Было Видно, Какой он Тощий", - шакала не помнят. Черты его лица смазываются и становятся месивом, что невозможно нарисовать и воспроизвести. Чтобы никто не упоминал, чтобы никто не испытывал соблазна искать после. Не помнят его имени те, кто был не знаком, те, кто был далёк и не имел желания приближаться, зато помнят те, которым он дарил - шанс. Яркая одежда, куча оберегов, побрякушек, амулетов, браслетов, значков - ими увешана вся верхняя его часть. Как коварно - обманчиво. Засматриваешься, а про лицо забываешь, и вроде как видел, а вроде и нет.
Он любит вещи, он любит дом и оставленное другими поколениями наследство - пыльное, старое, пропахшее гнилью, а может духами, главное - ничье. А если ничье - можно и взять.
О жадности шакала хоть баллады сочиняй, да разноси по свету. Заколка - моя, скрепка - моя, перо - мое, засушенный клевер - мой. И сколько вещей делается из небольших кусочков, фрагментов - мастером ювелиром. Бусы из ореховых скорлупок, сушить чеснок и крапиву. Получается, одежда и ты сам состоишь из дома, из принадлежащего ему имущества, из стен и мелкой шелухи, - белесого налета и штукатурки, осыпающейся, - быть может, не место принадлежит тебе, а ты - месту?
"А не люблю я часы. Любые".
Возвращаться в никуда. Провожать тех, к кому вновь и вновь привязываешься, тех, кто в одной реальности любит, а в другой - ненавидит, и хоть убейся, изменить нельзя. Вообще-то, изменить можно все, ведь судьба имеет множество ответвлений, - дорожек, притоков, как у широкой, длинной реки. Выбирай на здоровье: идти прямо или в стороне, ничего не видя и не замечая, а может, лишь прикрываясь этим, и на самом деле зная больше других?
Хранитель времени - тяжелое бремя. Хранитель времени - приговор. Приговор - его не выбирают, с ним рождаешься или все не так? Табаки предпочитает не помнить, не знать того момента, когда этот "Приговор" невидимым клеймом отпечатался на его руках, глазах, на душе.
Проживать жизнь, помогая тем, кто смог найти, кто искал везде, не опуская руки, с упрямством и неизменным упорством копая землю на пустырях; не отчаивался, не находя, и продолжал рыть рядом. Таким он открывался, таких он любил.
Будучи еще ребенком, он развлекал себя - писал письма с прошениями, и на них отвечали; получал что-нибудь новое - и мысленно, негласно добавлял к своей тогда еще пустой коллекции.
Дым струится над сводом небесным, там, где еще не погибли песни, из дома, ставшего нам чудесным, расставившим всюду ловушки - сети, из трубки, что обернется волком, струится он, серый, ввысь без толку, а в комнате стрелки часов умолкли, отчаянье разум бьет резко - током.
Пламя, что украло нас, затушат, а потому уж никто не вспомнит, не найдет ни одной щепки в пепле (и на "Суше".
Лишь серый дым, да воронье, - от твоей души остались окурки и безликие угли.
От моей - не осталось ничего.
Эгей, эгей, дым следы заметёт к вечеру, и, может быть, завтра встречу я.
Эгей, эгей, только серый дым, да воронье, эгей, эгей, не осталось ничего, эгей, эгей, только серый дым, да воронье, эгей, эгей, в пепелище не найдете ничего.
Воспевать легенды и рассказывать небылицы, которые были, совмещать несовместимое, что-то к чему-то подсоединять и приклеивать, а потом удивляться, что оно работает, забирать на себя весь негатив, чтобы не ссорились и меньше дрались, раздражать и одновременно заинтересовывать, интриговать присутствием, помогать, оставаясь в стороне, - или открыто, - молчать до сбитого дыхания и говорить без остановки, быть вечностью, радующейся каждому прожитому мигу, быть "Никем" и всем сразу, хранить и отдавать, дарить, направлять и запутывать - в этом существует табаки. И вся его душа. Домвкотором дом_в_котором.

Шакал из Маугли, а мы уйдем на север. А мы уйдём на север!

Удобно быть под сенью лидера,
История не раз уж видела,
Как налетает вороньё
Клевать протухшее гнильё.
Хозяин, что осилил, съел,
Других ему хватает дел,
На это есть и «санитар» –
Тому и падаль гонорар.
Для падальщика «босс» как идол,
На время затаил обиду,
Придёт когда-нибудь пора,
Что попинает ещё «льва»,
Когда узнает одну весть,
А повезёт, так может съесть,
Хотя ему подобных много,
Стоящих у того «порога».
Пока же ходит рядом с ним
И не завидует другим,
Кто в джунглях перейдёт дорогу,
Отправят душу тотчас к Богу.
Им кушать хочется не клевер,
Но всё же держат путь на север,
За стадом зримым пред собой,
Туда их манит водопой.
«Спросите у любой собаки,
Вам скажет, кто такой Табаки» –
Пусть Киплинга и не читал,
Но эту песенку слыхал,
Я в детстве «мультик» тот смотрел,
Шакал её забавно пел.
Теперь уж взрослым наблюдаю,
Как часто с пользой подпевают.
Табаки ненавистен Маугли,
Который шкуру снимет – мало ли?
Поскольку всякое бывает,
А неизвестное пугает.
С Шер–Ханом оставаться хочется
И звать хозяина по отчеству,
Готов и пресмыкаться даже
Шепча: «Величество Вы наше!».
Табаки носом чует ветер,
Четыре стороны на свете,
Но знает он всего одну,
Не надо многого ему,
Пока прохладой встречной веет,
Своё иметь всегда сумеет.
Вот потому всех прилипал
Презрительно зовут: «шакал!».
Пора туда, растёт где клевер:
«А мы – свистит – уйдём на север!
А мы уйдём на север,
а мы уйдём на север!
Когда сюда вернёмся,
не будет никого,
не только лягушонка –
и косточек его»*
P.S. Шер–Хан от Маугли рук пал
И вожаком тот стаи стал,
Но вскоре он её покинул,
Среди людей нашёл судьбину.
А я бы сказку дописал –
Возглавит стаю пусть шакал,
Чтоб было всё, как у людей,
Где управляет, кто подлей.

Видео шакал Табаки и Шерхан

Шакал из Маугли, как звали. Табаки

Таба́ки ( англ.   Tabaqui ) — шакал , вымышленный персонаж из сборника рассказов « Книга джунглей » английского писателя Редьярда Киплинга .

Табаки — неизменный спутник тигра Шерхана .

Один из наиболее пронырливых обитателей джунглей. Обычно он не очень дружелюбен, если не считать фальшивой любезности, которую он проявляет, чтобы к кому-нибудь подлизаться.

Табаки питается объедками как после Шерхана, так и после волков сионийской стаи.

Он не прочь сыграть с кем-нибудь злую шутку. Вечно собирает и разносит сплетни, и это одна из причин, почему остальные обитатели джунглей его не любят. Кроме того, они его боятся, потому что он чаще других болеет бешенством . В припадках бешенства бежит по джунглям, кусая всех на своём пути.

Ближе к концу книги Серый Брат (волк, один из названых братьев Маугли) убивает Табаки, сломав ему хребет.

Табаки является именем нарицательным . Людей, которых не хотят публично называть плохим словом, называют Табаки. Имеется в виду подхалим и подлец. Человек трусливый, способный, как шакал, только высунув нос издалека, говорить гадости или, наоборот, льстить кому-то, чтобы поживиться за его счёт.

Шакал из книги джунглей. Мудрый сборник

Среди анимационных фильмов наиболее удачной экранизацией считается серия мультфильмов эпохи СССР, которые были сняты в период с 1967 по 1971 год. Чрезвычайно мудрый сборник профессиональной школы советского кинематографа состоит из пяти ключевых историй, наиболее приближенных к литературному первоисточнику «Маугли»:

  • «Ракша» (1967).
  • «Похищение» (1968).
  • «Последняя охота Акелы» (1969).
  • «Битва» (1970).
  • «Возвращение к людям» (1971).

Согласно сюжету, происходит знакомство с главными персонажами, ведь многих зрителей интересует, как звали шакала из «Маугли» и других колоритных героев. Ответ довольно прост: мальчуган – Маугли, волк – Акела, волчица – Ракши, пантера – Багира, медведь – Балу, тигр – Шерхан, удав – Каа, слон - Хатхи, дикобраз – Сахи, орел – Чиль, и другие. А подхалима-шакала звали Табаки.

Шакал из книги джунглей. Мудрый сборник

Гиена из Маугли. Как звали гиену из “Маугли”, что ходила из Шерханом???

Как звали гиену из "Маугли", что ходила из Шерханом???

  1. мурка
  2. там был ШАКАЛ Табаки, а не гиена
  3. Табаки.
  4. Багира, а нет пардон животных перепутала))
  5. Во первых-пантера и зовут е Багира.
  6. Табаки (англ. Tabaqui) шакал из мультика "МАУГЛИ", один из персонажей книги Редьярда Киплинга Маугли из сборника историй Книга джунглей .

    Из мультфильма Маугли.
    Между советом стаи и тигром Шер-Ханом происходит конфликт. Шер-Хан произносит монолог, в конце которого весомо заключает:
    - А мы пойдем на север, - и с достоинством поворачивается и уходит.

    Его верная шавка, шакал Табаки обрадовано принимается за свои подхалимские обязанности и оглашает окрестности джунглей истошными воплями:

    - А мы пойдем на север!! ! А мы пойдем на север!! ! А мы пойдем на север!!!

    Табаки неизменный спутник тигра Шер-Хана.
    Он описан как один из наиболее пронырливых обитателей джунглей. Обычно он не очень дружелюбен, если не считать фальшивой любезности, когда он хочет к кому-нибудь подлизаться.

    Табаки питается объедками как после Шер-Хана, так и после волков Сионийской стаи.

    Он не прочь сыграть с кем-нибудь злую шутку. Он собирает и разносит сплетни, и это одна из причин, почему остальные обитатели джунглей его не любят. Кроме того, они его боятся, потому что он чаще других болеет бешенством, и тогда бежит по джунглям и кусает всех на свом пути.

    Ближе к концу книги Серый Брат (волк, один из приемных братьев Маугли) , убивает Табаки, сломав ему хребет.

Маугли персонажи.

Маугли
Mowgli

Маугли. Иллюстрация ко «Второй книге джунглей». Рисунок Джона Локвуда Киплинга, отца Редьярда Киплинга
Создатель Редьярд Киплинг
Произведения « Книга джунглей », «Вторая книга джунглей»
Первое упоминание«Братья Маугли»
Пол мужской
Семья Акела ,
Ракша,
Отец-волк,
Четверо серых братьев,
Мессуа
ПрозвищеЧеловеческий детёныш,
Лягушонок,
Натху
Род занятий охотник, пастух
Роль исполняет Сабу Дастагир ,
Джейсон Скотт Ли ,
Нил Сети
  Файлы на Викискладе

Ма́угли ( англ.   Mowgli ) — персонаж книг Редьярда Киплинга « Книга джунглей » и «Вторая книга джунглей», а также нескольких экранизаций и мультфильмов.

Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индийцев. Родители бросили его, спасаясь от тигра Шерхана . Мальчик чудом уцелел и попал на воспитание в семью волков. Шерхан приходил и требовал «свою добычу», но приёмная мать Маугли, волчица Ракша, наотрез отказалась отдавать его и была готова даже драться. В конце концов Маугли принимают в стаю. Его учителем становится медведь Балу , а другом и защитником — пантера Багира . Когда Маугли подрос, ему пришлось пережить много приключений: он попадает в плен к обезьянам ( бандерлогам , как их называют); восстанавливает власть Акелы , которого «подставили» во время охоты; сражается с рыжими псами. Но главным его противником так и остаётся Шерхан . Тигр не смог забыть той неудачной охоты, когда он остался без добычи. Среди некоторых читателей бытует ошибочное мнение, что во время этой охоты Шерхан охромел, когда обжег лапу в костре, но на самом деле он родился хромым, подтверждение чему можно найти в « Книге джунглей » Киплинга.

  • Дети джунглей
  • Тарзан
  • Маугли (мультфильм)

Шакал табака. Трусливый шакал

Какова характеристика Табаки из "Маугли"? Он был мерзким, подлым и трусливым. Шакал - вечный прислужник Шер-Хана, всюду ходил за ним по пятам и заискивал перед грозным хищником. Это не удивительно, ибо тигр держал в страхе добрую половину обитателей джунглей. И население, жившее поблизости, тоже. Однако взаимоотношения с Табаки у представителя крупных кошачьих были определенные. Шакал всегда на подхвате.

Он не гнушался бродить по помойкам близ человеческого жилья и подъедать их отходы. Равно как и доедал то, что оставалось после Шер-Хана. Что касается манеры поведения с другими животными, то Табаки мог быть учтивым, любезным и просто душкой. Но в том случае, когда ему это выгодно. Весьма удобная позиция - фальшивое дружелюбие.

Первый сплетник в джунглях. Табаки большой любитель первым узнавать различные новости и переделывать их таким образом, чтобы было выгодно ему и его "господину" Шер-Хану. По искажению информации ему не было равных, наверное, во всех джунглях.

Любитель шутить, только юмор у него специфичный. Сыграть с кем-то злую шутку - в духе Табаки. Маугли и остальные обитатели джунглей не любили этого шакала - прихвостня. Ко всем недостаткам, у прислужника Шер-Хана есть еще один, самый крупный. Из-за этого его опасались в джунглях: Табаки часто болел, и в такие моменты метался по всему ареалу, кусая всех и вся. Кому понравится такое соседство?

Шакал табака. Трусливый шакал

Табаки Шакал. Мудрый сборник

Среди анимационных фильмов наиболее удачной экранизацией считается серия мультфильмов эпохи СССР, которые были сняты в период с 1967 по 1971 год. Чрезвычайно мудрый сборник профессиональной школы советского кинематографа состоит из пяти ключевых историй, наиболее приближенных к литературному первоисточнику «Маугли»:

  • «Ракша» (1967).
  • «Похищение» (1968).
  • «Последняя охота Акелы» (1969).
  • «Битва» (1970).
  • «Возвращение к людям» (1971).

Согласно сюжету, происходит знакомство с главными персонажами, ведь многих зрителей интересует, как звали шакала из «Маугли» и других колоритных героев. Ответ довольно прост: мальчуган – Маугли, волк – Акела, волчица – Ракши, пантера – Багира, медведь – Балу, тигр – Шерхан, удав – Каа, слон - Хатхи, дикобраз – Сахи, орел – Чиль, и другие. А подхалима-шакала звали Табаки.

Табаки Шакал. Мудрый сборник