Здоровое питание

Как правильно питаться, что бы сохранить здоровье и похудеть, новости о здоровом питании, самые здоровые рецеты

Религия трудна, но награда велика.

17.08.2015 в 13:26

Юноша видит в девушке красоту, и шайтан ему приговаривает: "Обрати Внимание на неё, как она Красива". Он на получение удовольствия от любования её образом поддаётся. Так душа идёт на поводу у шайтана, склоняется к желанием лицезреть запретное и тянуться к нему. Но тут приходит религия и говорит: "нет! Это запрещено (харам! Человек утром лежит в тёплой постели. Воздух холодный. Сон сладкий. Но ему религия говорит: "Покинь Тёплую Постель, Проснись от Сладкого сна, Соверши Омовение и Сделай Намаз"
Религия трудна, но награда велика..

Голодный видит еду перед собой. Душа желает полакомиться. Шайтан напутствие даёт. Но приходит религия и склоняет его к посту и говорит: "откажись от еды! Торговец видит, как прибыль течёт в изобилии. Душа склоняется к ней и привязывается. Но религия говорит: "оставь эту прибыль, ведь в ней есть Риба (ростовщичество), и оно запретно! Верующий, когда видит своих товарищей, покушающихся на запретное имущество и по этой причине становящихся богатыми, не поддаётся на соблазн и довольствуется малым, проявляет терпение в трудностях в надежде на богатство и свободу в вечном мире.

Верующая, когда видит свою подругу, одевающуюся по моде, чтобы щеголять перед людьми, при этом, когда сама мусульманка тоже может себе это позволить и, возможно, желает подобного, однако она идёт наперекор своему желанию, знает цену своему хиджабу и не поддаётся на упрёки об отсталости, делая всё, чтобы быть успешной в судный день.

Верующий отстраняется от запретного (харам), каким бы оно не было приятным, каким бы оно не было полезным в этом мире, дабы получить награду в судный день. Это очень трудно для эго человека.

Да! Религия трудна. Но не всё, что трудно оставляют. Разумен тот, кто понимает, что лучше бороться с временной болью, чтобы потом навсегда жить в довольстве. Например, когда болит зуб, лучше потерпеть боль во время лечения, чтобы потом чувствовать себя спокойно или лучше потерпеть хирургическое вмешательство, чтобы потом жить без боли.

Также разумен тот, кто, столкнувшись с временной радостью, за которой может последовать боль и разочарование, оставляет её и отказывается от неё, как бы сильно он не мечтал о ней.

И если тебе скажут: "идём! Мы дадим тебе всё, что твоей душе угодно, - имущество, удовольствия, женщин. Мы тебе дадим всё, что даже тебе не приходило на ум. Но с условием - на один месяц. Затем мы тебя убьём в пытках, сожжём на огне". Ты примешь эти посулы или скажешь "Нет, нет, я не Хочу Всего Этого"? Так какая польза от временного удовольствия, если после неё последует смерть?

Именно на это указал ибн кайим в своей книге "Сборник Мыслей": "восхищения достоин не тот, кто потакает своим страстям и стремится к комфорту, без разницы касается это дозволенного или запретного. Восхищения достоин тот, кто не потакает своей душе и желаниям и ищет довольства аллаха".

Взвали тяжесть религии. Поистине, это легче, чем выдержать тяжесть наказания в судный день.

Больше информации о полезных продуктах http://zdorovoe-pitanie.ru-best.com/produkty/poleznye-produkty